Не забываем о заголовках, господа!

Как придумать привлекательный заголовок к текстуЧитаю очередные опусы от своих  «горе-авторов» и невольно задаюсь вопросом:  «Почему этот обезглавленный кусок текста, без особого логического начала и вывода в конце, даже не озаглавлен?»Ведь заголовок, это не только нужно, но и важно, от заголовка зависит будут ли ваш текст читать в принципе, или пройдут мимо.

Заголовок должен быть обязательно!

Заголовок в тексте должен быть обязательно!  Заголовок желательно должен быть кратким, емким, убедительным, внушающим доверие к тексту. 

Заголовок — первое, что побуждает читателя заглянуть в статью. Если заголовок не привлек их внимания, то каким бы прекрасным, талантливым и продающим не был текст, он может сыграть «мимо кассы», т.к. его даже не увидят. Поэтому заголовку следует уделить особенное внимание, составить его так, чтобы возникло желание обязательно заглянуть в текст.

Итак, запомним: заголовок должен привлечь внимание, заинтриговать, вызвать любопытство. 

Обратите внимание на привлекающие внимание слова, словосочетания. От заголовка читатель будет бежать вприпрыжку, по подзаголовкам и спискам как по ступенечкам. Именно они, слова-зацепки, позволяют то там, тот тут притормаживать бег глаз по статье. Должны они быть и в заголовке.
Но читатель, несмотря на интригу, все же должен получить представление, что его ожидает в под этим заголовком.

Итак, следующее правило: информативность. Заголовок должен «говорить».

При соблюдении этих правил он получится идеальным. Однако, чтобы достичь идеала придется научиться пользоваться приемами составления заголовков и потрудится, тренируясь и приобретая опыт — без этого никуда.

Вот несколько секретов, которыми иногда пользуются опытные копирайтеры для составления заголовков.

Психологические

  • Обращение к целевой аудитории. («Дачники, вы готовы узнать лучшую методику выращивания мумбы-юмбы?»)
  • «Я – сообщение» — («Мои впечатления от борзометра фирмы XXL!»)
  • Пообещайте решение проблемы («Волосы станут шелковистыми от этой неведомой фигни»)
  • Убеждение («222 причины не плакать из-за отсутствия волос»)
  • Обещание легкости и скорости решения задач и проблем («Мгновенная доставка пиццы на Луну»)
  • Выведение бонусов в заголовок («Родители! При покупке ремня, получаете пряники – в подарок»)
  • Тестирование («Вы умеете ЭТО? Загляните и узнаете точно!»)
  • Сопоставление и противопоставление («Правильный и не правильный метод получения долгов» «Техника фирмы ХХL до и после конца света»)

Стилистические

  • Заголовок-вопрос.
  • Стиль заголовка в виде новости
  • Использование определенных слов, заставляющих заинтересоваться (Например: внимание, впервые, как?, почему?, эти/этот, требуются, уникальный, удивительный, спешите, сенсация, вся правда о…, и др.
  • Преувеличение («Революционный прорыв в области технологии приготовления манной каши!» «Суперсверхсветовая скорость роста домашних питомцев от этого корма»)

Но в моем случае, я буду даже просто рада, если авторы хотя бы будут просто помнить о том, что тексту нужен заголовок! Всегда!

 

Поделиться с друзьями:

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Блог Я.ру
  • Яндекс.Закладки
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • RSS
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Обсуждение закрыто.