Читаю очередные опусы от своих «горе-авторов» и невольно задаюсь вопросом: «Почему этот обезглавленный кусок текста, без особого логического начала и вывода в конце, даже не озаглавлен?»Ведь заголовок, это не только нужно, но и важно, от заголовка зависит будут ли ваш текст читать в принципе, или пройдут мимо.
Ежемесячные архивы: Март 2013
Безграмотные авторы или долой перекупщиков!…
Злая я… или даже в злом недоумении… или… или даже не знаю как охарактеризовать охватившее меня чувство злости, недоумения и растерянности.
Пришлось в очередной раз обратить взор свой на всем известную биржу Адвего, с чем, чтобы авторы помогли мне наделать кучу рерайтов порядка миллиона знаков на тему продажи-покупки справок, больничных листов и пр медицинских книжек… Продолжить чтение
Загадочная дама по имени «Уникальность текста» и пути ее завоевания
В эпоху массового штампования чего угодно – от кастрюль и мебели до музыкальных новинок и певиц-однодневок, особенно стала популярной уникальность (оригинальность, неповторимость). Интернет — не исключение.
Уникальный контент сайтов ценится как посетителями, так и поисковыми системами. Посетитель оценивает статью в целом, ее слог, новизну информации, творчески (хотя порой не подозревает, что читает по 150 кругу скопированный текст). А вот Яндекс с Гуглом не проведешь. Продолжить чтение